пятница, 15 июля 2016 г.

      Доброго и доброго летнего дня!какой бы не была погода в этот день лето остаётся летом!))и оно занимает в нашей памяти особое светлое(как само лето)место.Особенно если удается куда нибудь выбраться! Скажите, с чем связаны Ваши самые яркие воспоминания детства?..тем более лета?..Лично для меня это лагерь.Самые большие приключения связаны с ним. Начиная с подъема на  общую зарядку(честно признаться нигде кроме как в лагере я утреннюю зарядку не делала,вот такая ленивая:( )подготовки соревнованиям..посиделки вечерами с классными вожатыми ,королевские ночи...В общем много много чего вспоминать и ностальгировать. Одним коротким предложением -"Лагерь-это маленькая жизнь".
       А я думала что всё моя пора лагерей закончилась,но тут случайно наткнулась на Скрап Академию с Леной Марченко

где предлагают отдохнуть (со скрапом конечно) в летнем лагере,и я уже конечно собрала необходимые вещи))и иду скрапить с нашим отрядом и великолепными вожатыми!!Присоединяйтесь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий